Конец операции 'Sensei'
| |
Я уже публиковал свое мнение о человеке, который скрывается под ником Sensei. Чувак имеет по крайней мере одну рассылку
со внушительным числом подписчиков (чуть меньше пяти тысяч). Что
помогает ему обманным путем успешно завладевать материальными ценностями
других граждан, или другими словами - заниматься мошенничеством.
Возможно, у него есть еще рассылки, но уже под другими именами. Мне об
этом неизвестно.
Итак, теперь, у меня, кроме пустозвонства и беспочвенной личной
неприязни, появились доказательства нечистоплотности великого учителя по
прозвищу Sensei. А именно, переписка с одним из подписчиков, которую
мне любезно предоставил читатель блога по имени Олег. Из переписки можно
легко увидеть, что Sensei это обычный обманщик. Причем обманщик
безграмотный, бестолковый, жадный и невоспитанный. Цепочка писем
начинается с того, что Олег возмущается хитрым подлогом в архиве
результатов Учителя. А заканчивается комментарием Сенсея по поводу
предстоящего матча Милан-Малага, где он уверяет Олега в победе Милана
(1:1). И этот комментарий (да и вся переписка в целом) не оставляет
никаких сомнений в том, что Sensei к миру футбола имеет отношение весьма
далекое, никакой "международной сети агентов-информаторов договорных
матчей" :-) у него нету, и все его прогнозы и продажи договорных матчей
это тыканина пальцем в небо :-))
4 нояб.
кому: Sensei
Добрый день, Sensei!
Нашел "некоторые неточности" по матчу 23 октября,
а именно http://newsman.com.ua/arc/4099/23451.html:
"...Этот матч являлся сюжетным. Защитники англичан в
первом тайме работали на Алана - футболиста португальской Браги, ему было
позволено забить два довольно быстрых гола. Оба с левого фланга, верхом и
низом, довольно простые в розыгрыше.
Затем слово брал Манчестер Юнайтед и тоже довольно
простенько по ходу игры сделав счет 3-2, на том и разошлись.
Красиво, прибыльно, эффектно... "
……..Вы лжете в рассылке о результатах прогноза тем самым
вводя в заблуждение публику. Это неправильно...
С уважением, Олег
12:46 пользователь Sensei
написал:
Sensei
4 нояб.
кому: мне
Добрый вечер Олег!
Все указано верно.
Первый тайм выиграла Брага, матч выиграл Манчестер Юнайтед. Правда не пробил
фору.
Но заметьте! Матч на
отыгрыш был дан и успешно выигран.
Вот собственно и все.
А далее решать Вам, продолжать сотрудничество или нет.
С Уважением Sensei
XXXXXXXXX@mail.ru
4 нояб.
кому: Sensei
Вы не написали в рассылке, что Ваш прогноз был проигрышным,
каким он был на самом деле. Как видите, я не написал Вам после матча по проигрышному прогнозу. Все
может случиться наверное даже в договорных матчах... :)
Я запрашивал Вас дать реальные результаты по прогнозам,
которые я предполагал из расчета 50/50, Вы отказались, сославшись на то, что в
архиве рассылок все видно. На основании приведенной мною цитаты Вашей рассылки
можно предположить, что и другие рассылки не соответствуют действительности, а
это значит, что в них есть обман, как составная мошенничества.
Прогноз был не просто на выигрыш, а на фору и она не
сыграла. Значит прогноз был неверный и это факт. В рассылке же все представлено
наоборот и это не правильно. Поэтому будем считать, что Ваш ответ меня не
удовлетворил.
Прогноз на отыгрыш я получил - это так. И он оказался, уж не
знаю благодаря чему, правильным.
С уважением, Олег
4 ноября 2012 г., 20:52 пользователь
Sensei написал:
Sensei
4 нояб. (8 дн. назад)
кому: мне
Частично согласен, Олег.
Комментарий был дан
из-за того что
нам было обязательно нужно собрать публику на богатый матч.
Но право как и что
писать, я все же оставляю за собой, но прислушаюсь и к Вашему мнению.
Вы должны были выйти
в прибыль с помощью матча на отыгрыш. Я не виноват что Вы этого не сделали.
С Уважением Sensei
XXXXXXXXX@mail.ru
4 нояб. (8 дн. назад)
кому: Sensei
То есть Вы признаете, что в рассылке написана ложь, не
соответствующая действительности? Меня только этот момент задел. Я не ставлю
Вам в вину, заметьте, ошибку прогноза, даже если Вы просто стараетесь угадать
результат. Вы искажаете картину результатов своих прогнозов, а это -
мошенничество. Вы ссылались на данные архива рассылки, как подтверждение
результативности своих прогнозов, а написав ложь в рассылке, поставили под
сомнение весь Ваш архив. Получается, что
Вы продали мне прогноз, предоставив обманные данные, а это, еще раз повторяю,
мошенничество.
Меня вновь не удовлетворил Ваш ответ.
С уважением, Олег
4 ноября 2012 г., 21:55 пользователь
Sensei написал:
Sensei
4 нояб. (8 дн. назад)
кому: мне
Не ложь, а сообщение как на самом деле прошел матч (не
путать с информацией!)
Согласен в качестве
компенсации предоставить матч вторника с 50% скидкой. Жду согласия.
С Уважением Sensei
XXXXXXXXX@mail.ru
4 нояб. (8 дн. назад)
кому: Sensei
А если прогноз будет неверным? Что в этом случае?
Кстати, субботний прогноз насколько был правильным?
После ответа на эти вопросы, я напишу свое решение.
С уважением, Олег
4 ноября 2012 г., 22:40 пользователь
Sensei написал:
Sensei
4 нояб. (8 дн. назад)
кому: мне
Субботний матч был
абсолютно правильным - во всех смыслах.
Матч будет
верным, так как затрачены огромные деньги на взятку. Это наша честь. (!)
С Уважением Sensei
XXXXXXXXX@mail.ru
4 нояб. (8 дн. назад)
кому: Sensei
Sensei, Вы не ответили на мои два вопроса. Это
принципиально.
С уважением, Олег
4 ноября 2012 г., 22:55 пользователь
Sensei написал:
Sensei
4 нояб. (8 дн. назад)
кому: мне
Если Вы про компенсацию в случае форс-мажора, то если матч
вторника (исключительно!) не пройдет то я верну 3600 рублей и дам матч на
отыгрыш бесплатно.
Еще вопросы?
С Уважением Sensei
XXXXXXXXX@mail.ru
4 нояб. (8 дн. назад)
кому: Sensei
Есть еще вопрос - Вы можете предоставить реальное
соотношение Ваших правильных/неправильных прогнозов за последний год. Если нет,
то почему? Что Вам скрывать?
И еще - я не совсем понял договорной матч будет в этот
вторник?
С уважением, Олег
4 ноября 2012 г., 23:02 пользователь
Sensei написал:
Sensei
4 нояб. (8 дн. назад)
кому: мне
Примерно 8-9 матчей из 10 верны.
Матч в этот вторник
будет не просто договорной, а очень важный.
Я лично на него
поставил очень много денег. А я денег зря не ставлю.
С Уважением Sensei
XXXXXXXXX@mail.ru
4 нояб. (8 дн. назад)
кому: Sensei
Я отпишусь дополнительно.
С уважением, Олег
XXXXXXXXX@mail.ru
5 нояб. (7 дн. назад)
кому: Sensei
Добрый день, Сенсей.
Вы пишите:
"Вы должны были выйти в прибыль с помощью матча на
отыгрыш. Я не виноват что Вы этого не сделали."
- Я спрашивал Вас по
поводу процента банка, который нужно было ставить в первый и второй раз, но Вы
не дали этой информации, следовательно "вы должны были" не совсем
уместно.
Вы пишите:
"Субботний матч
был абсолютно правильным - во всех смыслах." (о матче Суиндон Таун - Астон
Вилла)
"Еще как
поверили, Свидон Таун перед матчем уже шел фаворитом встречи по коэффициентам.
Отличный шумовой фон - то что я люблю."
информация со scanbet:Суиндон Таун - Астон Вилла 3.65 3.50 2.15 1.77
1.34 1.32 0 2.68 0 1.56 2.5 1.98
1.96 28.10.12 20:12
Соотношение ставок:
80% ставило на Гостей (Астон), а Вы пишете "Свидон Таун
перед матчем уже шел фаворитом"
Далее, ход матча:
30' Christian Benteke
39' Gabriel Agbonlahor
Miles
Storey 78'
Miles
Storey 81'
90' Christian Benteke
Решающий гол был только на 90 минуте, так что и здесь были
на волоске от ничьи, даже по договору не возможно было гарантировать, что был
бы забит этот гол, опять таки не похоже на договорной матч. Фактически просто
выиграл изначальный фаворит дома.
Поэтому убедительно прошу, высылаете следующий матч
бесплатно, в случае его неудачи компенсируете 3600.
Sensei
5 нояб. (7 дн. назад)
кому: мне
Добрый день!
Скажите пожалуйста, а
где Вы нашли статистику ставок по объему? У меня просто таких данных нет. Не
могли бы ссылочку подкинуть?
По поводу оплаты -
Вам нужно оплатить хотя бы 1000 рублей, так как матчи без оплаты плохая
примета.
С Уважением Sensei
XXXXXXXXX@mail.ru
5 нояб. (7 дн. назад)
кому: Sensei
Я в приметы не верю. :)
С уважением, Олег
5 ноября 2012 г., 11:47 пользователь
Sensei написал:
Sensei
5 нояб. (7 дн. назад)
кому: мне
По ссылке скажете что нибудь? Где найти данные об объемах
ставок?
Оплатить все же
нужно, так как в них верю я. А мое психоэмоциональное
самочувствие дорогого стоит для всех нас.
К тому же я
предоставляю Вам исключительные страховые возможности, что редкость. Я свое
слово держу.
С Уважением Sensei
XXXXXXXXX@mail.ru
5 нояб. (7 дн. назад)
кому: Sensei
Уважаемый Сенсей, я не намерен торговаться - мы все обсудили
и я все написал. Ссылка сейчас не под рукой, поскольку я сам в офисе, а ссылки
я анализировал на ноуте дома. Если Вам это нужно - обещаю перекинуть, как буду
дома.
С уважением, Олег
5 ноября 2012 г., 12:02 пользователь
Sensei написал:
Sensei
5 нояб. (7 дн. назад)
кому: мне
Я не могу дать матч без финансовых вложений с Вашей стороны.
Так как при этом у
Вас будет отсутствовать заинтересованность в моем матче. А для меня это не
приемлемо!
С Уважением Sensei
XXXXXXXXX@mail.ru
5 нояб. (7 дн. назад)
кому: Sensei
Не считаю Вашу аргументацию решающей для изменения моего
мнения по поводу наших взаиморасчетов. Делайте как знаете. Я все сказал.
С уважением, Олег
5 ноября 2012 г., 12:17 пользователь
Sensei написал:
Sensei
5 нояб. (7 дн. назад)
кому: мне
А где гарантии, что Вы в дальнейшем будете приобретать нашу
информацию?
Где гарантии того,
что Вы будете вносить свою лепту в наш фонд? А не паразитировать, как в матче
вторника.
Как-то все однобоко
получается. Где взаимовыгодность? (например для меня)
XXXXXXXXX@mail.ru
5 нояб. (7 дн. назад)
кому: Sensei
Ну Вы то гарантии тоже не можете дать, что матч хоть и
договорной, тем не менее может закончиться не по договору. Честно говоря, если
это инсайдерская информация, то как она может не подтвердиться - не понимаю.
Поэтому давайте подведем итог нашей затянувшейся дискуссии. У меня была
претензия и поверьте, если бы не было фальсификации в рассылке по поводу
сделали ставки - заработали деньги, я бы действительно не предъявлял бы Вам
претензии. Не более того. Я написал Вам свое предложение окончания разговора. Поверьте
обсуждать более действительно нечего. Я предлагаю 2 варианта:
1. Вы даете прогноз на вторник на матч
2. Вы не даете прогноза на матч.
У каждого из этих вариантов есть оговоренные дальнейшие
действия как в Вашей, так и с моей стороны. Не хочу занимать Ваше время более.
С уважением, Олег
Sensei
5 нояб. (7 дн. назад)
кому: мне
Задаю конкретный
вопрос:
Расскажите о Ваших
действиях далее если все проходит положительно? (Матч вторника)
XXXXXXXXX@mail.ru
5 нояб. (7 дн. назад)
кому: Sensei
Это тема отдельного разговора – конкретного…
С уважением, Олег
5 ноября 2012 г., 17:32 пользователь
Sensei написал:
Sensei
5 нояб. (7 дн. назад)
кому: мне
Ну пока Вы не посвятите меня в эти планы, касательно моего
вопроса, у меня нет желания что либо делать для Вас.
XXXXXXXXX@mail.ru
5 нояб. (7 дн. назад)
кому: Sensei
Тогда я считаю, что Вы отказались давать прогноз. Это Ваше
право. Я бы конечно мог бы написать всякую хрень про долгосрочное
сотрудничество и великие цели, но это было бы неправдой, поскольку это могло бы
быть ясно только после обсуждения всех деталей и только после правильного
прогноза.
С уважением, Олег
5 ноября 2012 г., 17:39 пользователь
Sensei написал:
Sensei
5 нояб. (7 дн. назад)
кому: мне
Так давайте обсудим детали, я не тороплюсь.
Ибо мне нужны от Вас
гарантии на дальнейшую деятельность после вторника.
XXXXXXXXX@mail.ru
5 нояб. (7 дн. назад)
кому: Sensei
Бог с Вами Сенсей. Вам сколько лет? Тут на одного
нормального - куча дебилов и вралей... :) Если Вы собираетесь развивать бизнес
в нете, то желательно разбираться в людях... У меня нет времени сейчас
обсуждать то, что неизвестно - случится или нет - я имею в виду правильность
прогноза. И поймите - мне не принципиально получение от Вас прогноза - я не
собираюсь на нем зарабатывать. Мне истина дороже. Я в итоге хочу знать - стоит
с Вами иметь дело или не стоит. Я писал про это.
С уважением, Олег
5 ноября 2012 г., 17:50 пользователь
Sensei написал:
Sensei
5 нояб. (7 дн. назад)
кому: мне
Ну хорошо.
И скиньте мне
пожалуйста ссылку на данные где указаны объемы ставок на матчи.
После, я пришлю
информацию Вам.
С Уважением Sensei
XXXXXXXXX@mail.ru
5 нояб. (7 дн. назад)
кому: Sensei
Ссылка я же писал - дома на ноуте. Я еще в офисе. И потом -
если я говорю - я всегда делаю - вот такой дурацкий характер. Никому не
доверяйте, мне - можно... :)